Статьи

31.08.2012 Он-лайн методы для вывода на рынок нового продукта


Маркетинг новых продуктов или услуг в современном мире СМИ стал на много сложнее, чем когда-либо. Не стоит полагаться исключительно на “медленные” средства маркетинга такие, как прямая почтовая рассылка и печатная реклама, это уже старая школа. Сегодня успех имеют те, кто может составить наиболее эффективную смесь из средств массовой информации.
Первым шагом для любого владельца бизнеса должно стать просто понимание различных вариантов онлайн (цифровой) и автономной (традиционной) рекламы.
По сравнению с традиционными СМИ, интернет-маркетинг работает гораздо проще, дает возможность отслеживать результаты и может обойтись в достаточно небольшую сумму.
Но, что наиболее важно, цифровой маркетинг делает вас "обнаружимым" в Интернете. В большинстве современных сделок спрос находит предложение, а не наоборот. И, как правило, через Интернет.
Наиболее эффективными маркетинговыми методами на сегодняшний день являются:
Интернет объявления: возможность отображения контекстной рекламы рядом с соответствующей статьей предоставляют поисковые системы, которым вы платите только за клик (PPC).
Электронная почта: особенно полезна, когда ваш целевой рынок очень обширен и идет жесткая конкуренция за внимание.
Онлайн презентация: слайд-шоу и видео-контент на вашем сайте является отличным способом привлечь внимание и убедить целевую аудиторию в том, что ваш продукт это лучшее решение. Этот способ хорош, когда необходимо зародить доверие к своей компании.
Социальные медиа: по-прежнему остаются эффективным средством рекламы, но хорошая польза от них будет тогда, когда компания уже зарекомендовала себя на рынке и стремится построить долгосрочные перспективные отношения с клиентами.
Вебинар: является отличным способом, чтобы связаться с трудно достижимыми специалистами и руководителями компаний. Как и электронная почта, это целая наука, поэтому стоит обратиться к фирме, специализирующейся на создании и проведении вебинаров.
Поисковая оптимизация (SEO): высокий рейтинг в поисковиках, пожалуй, самой мощное средство для запуска продуктов. Работа над ним начинается с понимания ключевых слов.




Ко всем статьям