Статьи

02.09.2012 Новая рекламная услуга Facebook позволит использовать e-mail пользователей


На следующей неделе Facebook запустит работу новых функций, которые позволят рекламодателям направлять свои рекламные объявления на их целевую аудиторию на основе контактной информации, собранной самим рекламодателем.
Новые возможности начинаются со списка клиента, который уже заранее им создан, например, это может быть список клиентов компании, предоставивших свои электронные адреса для оповещения о новых продуктах и планирующихся акциях. Рекламодатели смогут загрузить свои списки адресов электронных почт, номеров телефонов на Facebook. После этого, предприятия будут иметь возможность показывать свои рекламные объявления определенной ими группе пользователей, или еще более сузить круг, сосредоточив внимание только на определенной части группы, например, женщинах от 25 до 45 лет.
“Новая функция всего лишь предоставляет рекламодателям больше вариантов таргетинга”, говорит представитель Facebook, “компании не будут иметь доступ к остальной дополнительной информации пользователей”.
По его словам, в период тестирования новых функций одной из небольших недавно созданных компаний удалось удвоить количество своих клиентов в течение двух недель.
Начиная со следующей недели, эта функция будет доступна для всех рекламодателей, работающих с Facebook.




Ко всем статьям