Статьи
14.09.2012 Как бороться со спамом?
Услуги по фильтрации E-mail - похвальное решение для защиты от спама. Это одни из наиболее полных и эффективных программ, которые разработаны, чтобы помочь компаниям блокировать или фильтровать спам-сообщения и охранять почтовые ящики от не прошедшего проверку мусора. Использование спам-фильтра дает возможность оградить свою электронную почту от любого вида спам-атаки.
В принципе, фильтрация электронной почты сосредоточена на блокировке нежелательной почты на серверах, прежде чем та попадет в почтовый ящик. Спам-фильтры разработаны таким образом, что бы тщательно проверять все входящие сообщения электронной почты и автоматически блокировать подозрительные из них. Риск спам-атаки уменьшается, благодаря постоянному удалению всех этих нежелательных сообщений с сервера через несколько дней.
Одним из основных неудобств, к которым приводит спам, является засорение почтовых серверов бесчисленным количеством нежелательных электронных сообщений. Это может перерасти в серьезную проблему, особенно когда сервер не располагает достаточным количеством места для хранения данных. Это может быть одинаково неудобно как для малых и средних предприятий, так и для крупных корпораций, которые получают ключевую бизнес-информацию через электронную почту. В таком случае стоит рассмотреть такой вариант, как установка спам-фильтра на своих серверах и его регулярное обновление.
Засорение почтового ящика в последнее время становится довольно животрепещущей проблемой многих компаний. Так что, наличие эффективной технологии спам-фильтра может стать решающим аспектом для выбора поставщика услуг электронной почты. Независимо от типа бизнеса и размера компании, время имеет большое значение во всех областях управления бизнесом. Когда система электронной почты запускается без предварительной фильтрации , предприятия могут столкнуться с довольно длительным процессом сортировки и удаления ненужной почты.
Хороший спам-фильтр должен решить все вопросы, включая нежелательную почту, программы-шпионы, рекламные баннеры, медленная загрузка почтового клиента и потеря списка контактов. Так что, выбор услуг по фильтрации электронной почты должен быть сделаны на основе следующих аспектов: доступность, надежность, анти-спам политика, дополнительные удобства.
Ко всем статьям |