Пресс-релизы

Для чего нужен пресс-релиз

Качественный пресс-релиз можно сравнить с действенной рекламной кампанией. Его целью является пиар. Написание пресс-релиза отличается сложностью, потому что его можно сравнить с продающим текстом. Пресс-релиз невозможно написать, не имея специальных знаний в этом вопросе.

Каковы функции пресс-релиза?

Пресс-релиз в некотором смысле похож на новость, однако между ними есть существенные отличия. Новости пишутся журналистами для всех, пресс-релизы пишутся для самих журналистов. Пресс-релиз представляет собой новость компании, так что если он понравится журналисту, журналист потом напишет статью об этой компании, чем привлечет к ней дополнительное внимание.

Какими бывают пресс-релизы

Для пресс-релиза не нужен особенный повод, точнее сказать поводом может стать что угодно, начиная от перемены руководства и смены ценовой политики, заканчивая участием компании в благотворительных мероприятиях и акциях.

Чем больше компания, тем больше вероятность того, что ее пресс-релизы кого-нибудь заинтересуют. Если написать пресс-релиз про кадровые перестановки небольшой компании, в которой никто не знал руководства и мало интересуется его изменением, то пресс-релиз об этом останется незамеченным.

Именно в этом и заключается мастерство написания пресс-релизов: специалист должен даже простое событие, которое не кажется никому интересным, преподнести так, чтобы его захотелось обсудить.

Самыми популярными являются пресс-релизы, рассказывающие об использовании продукции компании известными личностями. Такие пресс-релизы сами по себе выглядят как реклама.

Наша компания занимается написанием пресс-релизов, которые привлекут внимание прессы к вашей компании.

Тел. (495) 518 53 29 (круглосуточный)

Скорая компьютерная помощь • Ремонт компьютеров • Монтаж локальных сетей